Почти каждый мастер украшений со временем хочет превратить свое занятие из приятного хобби в способ заработка. Возможно, даже в основной источник дохода.
Памятка потребителю: что надо знать и на что обратить внимание при выборе ювелирных изделий
Особенности продажи ювелирных и других изделий. Продажа ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, произведенных в Российской Федерации, ввезенных на ее территорию, подлежащих опробованию, анализу и клеймению, осуществляется только при наличии на этих изделиях оттисков государственных пробирных клейм, а также оттисков именников для изделий российского производства. Допускается продажа ювелирных и других изделий из серебра российского производства без оттиска государственного пробирного клейма. Продажа ограненных драгоценных камней осуществляется только при наличии сертификата на каждый такой камень. Информация о предлагаемых к продаже ювелирных и других изделиях из драгоценных металлов и или драгоценных камней, а также об ограненных драгоценных камнях должна содержать извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок опробования, анализа и клеймения ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и сертификации драгоценных камней. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и или драгоценных камней, выставленные для продажи, должны быть сгруппированы по их назначению и иметь опломбированные ярлыки с указанием наименования изделия и его изготовителя или импортера и страны происхождения производства изделия , артикула и или модели, общего веса изделия, наименования драгоценного металла и его пробы, наименования, веса, формы огранки и качественно-цветовых характеристик вставок драгоценных камней, наименования вставок, не относящихся к драгоценным камням, а также цены изделия.
В году в связи с политическими и экономическими потрясениями ювелирный рынок, как и многие другие отрасли, пережил падение. При этом в году он уже начал восстанавливаться. Один из факторов, который оказывает положительное влияние на показатели ювелирного рынка, — развитие онлайн-торговли. Как развиваются онлайн-продажи в ювелирной отрасли, что на них влияет и как грамотно организовать их в сегменте люкс и премиум-украшений, рассказывает Владимир Язов, совладелец и руководитель российского ювелирного бренда Diamonds Are Forever. При этом рост e-commerce в ювелирной отрасли происходит не за счет премиум и люкс-украшений, а в большей степени благодаря масс-маркету. Этот сегмент активно завоевывает регионы России, где не так много ювелирных магазинов и бутиков в силу меньшего потребительского спроса.
Золотые детские серьги с эмалью Сердеч Золотая подвеска с гранатами и фианита Золотая подвеска с топазом swiss и фиа Золотая подвеска с фианитами Кошка сер Золотое кольцо с изумрудом и фианитами Золотые серьги с изумрудами и фианитам