Сообщение амир » Вт апр 06, am. Сообщение » Вт апр 06, am.
Тюнинг ГАЗ-24-10 «Волга» — кастомный «Мустанг» с японской начинкой
Представлена самая мощная модель ГАЗ «Волга», мощность двигателя которой достигает л. Несмотря на то, что дрэг-рейсинг является совершенно новым видом автогонок для российских болельщиков этот вид гонок долгое время был практически не замечен в России из за абсолютно отсутствия представителей российского автопрома. У наших ценителей скорости и мощи машин отсутствовала возможность болеть за своих, что снизило интерес к этому увлекательному виду спорта.
Безумные автомобильные проект, это самая сложная и интересная часть автомобильного мира. Так, недавно в сети показали необычный симбиоз Волги и классического Ford Mustang, который продается всего-то за долларов. Читай также: В Киеве был замечен уникальный Mercedes в обвесе от Brabus. К сожалению, автомобиль далек от идеала.
Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков. Положение изменилось только к шестидесятым годам, когда восстановившаяся экономика страны позволила наконец начать выпуск достаточно массовых автомобилей. Помимо разработки недорогих «народных» марок, был налажен и выпуск автомобиля среднего класса, которым планировали заменить устаревшие ГАЗ в автопарках государственных учреждений и такси. ГАЗ и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до года, когда их производство было окончательно свернуто.