View Results. Целью мастер-класса стало рассмотрение аспектов педагогического наблюдения, которое позволяет повысить эффективность уроков. Планирование эффективности урока можно представить в виде последовательности следующих этапов: определение педагогической проблемы, планирование ее решений, разработка листов для наблюдения за действиями обучающихся и определение критериев их успеха, наблюдение урока, обсуждение урока.
Всероссийский педагогический конкурс «Лучший мастер-класс педагога»
Принимаются Ваши презентации, статьи, методические материалы, педагогические разработки с которыми Вы выступали на мастер-классе. Цели конкурса "Мой мастер-класс":. Предоставить возможность педагогическому сообществу демонстрировать результаты своего интеллектуального труда с целью распространения успешного педагогического опыта и удовлетворения потребности в общественном признании. Способствовать самореализации, профессиональному росту педагога, расширению профессиональных компетенций, и вдохновлять на дальнейшее развитие и совершенствование. Участники педагогического конкурса:. Всероссийский педагогический конкурс "Мой мастер-класс" проводится среди воспитателей, учителей, преподавателей, методистов, педагогов-психологов, специалистов в области образования, воспитания и культуры, как частных лиц, так и работников образовательных учреждений не зависимо от принадлежности и формы собственности.
Цель: показать целесообразность применения современных образовательных технологий для достижения высоких результатов в обучении, соответствующих ФГОС. Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер — класс и участников мастер — класса. Целевая аудитория: учителя начальных классов. Повышение мотивации педагогов на применение современных технологий в учебном процессе;. Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;. Приятно видеть вас в этой аудитории.
- Во вступительной части Любовь Владимировна акцентировала внимание участников мастер-класса на стратегической задаче Российского образования и целях профессиональной деятельности учителя, работающего в рамках ФГОС.
- Мастер-класс "Богатый мир фразеологизмов". Открытое мероприятие "Урок Победы - Маленькие герои, большой войны".
- Основными задачами Методического дня являлись: - обогащение педагогического опыта проведения, анализа и самоанализа мастер-классов; - внутренняя экспертиза мастер-классов; - анализ включения представленных педагогических приемов в практику урочной и внеурочной деятельности.
Мастер-класс — это одна из форм профессионального обучения учителей, студентов, форма обучения Учителя — Мастера. Мастер-класс — это вид обучения путём прямого и комментированного показа приёмов работы в опыте Учителя — Мастера. Мастер-класс — это форма активного обучения, в которой делается акцент на получение новых знаний и освоения их в практической деятельности. Эффективность такой формы предопределяется сочетанием узко поставленной задачи и использованием широкого набора активных методов обучения, обеспечивающих максимально полную включенность обучаемых в процесс обучения. Эффект обеспечивается сконцентрированной формой подачи информации и практическим её закреплением при выполнении соответствующих заданий. Поэтапная технология организации мастер-класса в воспитательной деятельности:.
Похожие статьи
- Бисероплетение ожерелье схемы мастер класс - Бисероплетение, поделки и украшения из бисера, мастер
- Как сделать свадебную корзинку мастер класс
- Градиент ногтей мастер класс - Куклы Тильды ручной работы по индивидуальным заказам
- Олень папье маше - Мастер-класс: интерьерный олень в технике папье -маше - Ярмарка Мастеров