Хорошее коммерческое предложение склонит чашу весов в вашу пользу, если клиент вообще рассматривает вас как подрядчика. И наоборот: средненькое КП окончательно убьет намерение сотрудничать. Коммерческое предложение — только один из этапов продающей воронки. Оно может быть начальной точкой контакта или находиться в середине между первым касанием и завершением сделки.
Как составить коммерческое предложение: 7 этапов + примеры
Коммерческое предложение — привычный документ в сфере бизнеса и предпринимательства. И хотя этот инструмент знаком многим, правильно составлять такое предложение умеют не все. Как выглядит хорошее коммерческое предложение и что оно должно содержать — разберемся вместе. Это документ, который включает в себя данные о компании, ее услугах и мягкий призыв воспользоваться ими.
Для любого бизнеса необходимо коммерческое предложение оно же компред или КП. Это значит, что необходимо правильно презентовать себя на рынке услуг или продаж. Давайте рассмотрим, как грамотно составить коммерческое предложение, чтобы оно работало с максимальным КПД. Это мини-презентация работы компании или то, что она предлагает своим клиентам в текущий момент времени. Компред можно отправить электронным письмом это самый распространенный способ или другим доступным способом.
Как создать коммерческое предложение. Создаем первый шаблон кп в конструкторе КП На видео описано 8 ключевых шагов для создания первого шаблона коммерческого предложения длительность 14 минут. Имя Фамилия. Название компании. Телефон для связи если появятся вопросы мы с вами свяжемся.